25 октября 2016 г.

Свадебный альбом

Привет, всем! 
На этот раз пришла показать свадебный альбом) Альбом получился у меня размером 25*25 10 страничек.  
Немножко проболтаюсь - я работаю над одним интересным проектом, естественно новогодний) Из бумаги любимого бренда GRAPHIC 45!
Выйдет пост первым в блоге Саратовский скрап-клуб, где я являюсь дизайнером) Я не просто покажу, что сделала, но и покажу как я это делала)) Так, что вас ждет видео МК!
Подгляделки конечно будут, как же без них))) Следите за новостями в инстаграме) Кто не знает, вот мой адрес ИГ  anastasia312_ (или нажмите на кнопочку с права)

Ну, а теперь вернемся к свадебному альбому)
Альбом из набора бумаги Рукоделие,идеально подошла для моей задумки  Использовала так же чипборд, пуговки, цветы производство Таиланд. Камушки и цветы от Prima. 






























Комментариев нет :

Отправить комментарий