1 марта 2016 г.

МК Тканевая открытка)

Привет, девочки!
Ну вот и дождались, начала весны) Совсем скоро 8 марта и пора подготовиться к нему.
Специально для вас я подготовила небольшой МК по тканевой открыточке.




Нашла  несколько картинок для открытки)





Приступаем?)
Нам понадобится:
  • ткань
  • кружево 
  • чипборд
  • пивной картон (он легкий)
  • распечатка картинки с цветами
  • клей
  • цветы
  • синтепон или белый флис
  • любые другие украшения
1. Вырезаем из картона 2 прямоугольника. Размер вы можете сделать какой вам нужен.
2. Приклеиваем синтепон к картону.


 3. вот таким образом я делаю уголки)
 4. все это аккуратно заворачиваю и  приклеиваю.
 5. Все уголки у нас получились ровненькие.
 6. Затем приклеиваю кружево.
 7. Из другого кружева вырезаю элементы и размещаю на открытке. Что то прячу под кружево на сетке, что то приклеиваю по верх него.

Прошиваем по краю.
 8. Далее вырезаю картинку с цветами. чипборд я покрываю глитером. Вы можете его просто покрасить.
 9. берем ленточку и подвесочку и все это пришиваем к открытке.
 10. Теперь можно приклеивать чипборд.
 11, дальше располагаю цветы.

 На этом я остановлюсь!)
 берем кусочек ткани, подворачиваем края и приклеиваем к открытке.




 зажимаем зажимами.
Наша открыточка готова.  Внутри я обклеила бумагой)








Комментариев нет :

Отправить комментарий