30 декабря 2015 г.

Итоги года 2015!

Флешмоб - Скрап Итоги Года с Леной Моргун

Предыдущий участник - Ирина Фонина 




Вот и подходит к концу 2015 год. Совсем скоро волшебный праздник Новый год!!! Я его очень люблю, особенно ожидание праздника.
Считаю хорошей привычкой подводить личные итоги. Оглянуться назад, посмотреть на свои успехи) Наступление Нового года – хороший повод для этого.

Для вас, мои дорогие читатели и гости моего блогодомика, я сделала не большую подборку любимых альбомов, страничек, открыток, альтер-объектов за этот год!




Приятного просмотра)

Альбом один из любимых. Делала на курсах Тани.
Заняла 2 призовое место и получила скидку на курс по Mixed Media 
Коробочка Мамины сокровища. 
Моя работа вошла в ТОП в Танином СП)



Совместный проект с Надей Лифой
1 тур
2 тур
3 тур. Все эти работы стали моими любимыми)

 Альбом Алиса в стране чудес.

 Этот альбом улетел в Америку)


 По этому альбому я сделала онлайн курсы.
Еще один альбом сделан для онлайн курсов.
 Танечка, я все таки доделала адвент календарь! Жаль, что не могу тебе показать как обещала.
 Игольница



 открытка

Странички, самые любимые!


Я показала Вам самые любимые свои работы. 
За этот год я сделала 18 альбомов. 
Открыла свой скрап-магазин Scrap Mix
Попала в 2 замечательные дизайн команды.
Стала проводить живые МК у себя в городе.
Участвовать в ярмарках.
Мелькнула на ТВ)))

Продолжать трудится!!! )
Написать новые онлайн курсы. Не только по альбомам! Раскрывать тайну пока не буду)))
Заниматься магазином)
И самое главное сейчас для меня, это освоить Mixed Media!

Девочки, с наступающим вас новым годом!!! Хочу пожелать вам в новом году, побольше творческого вдохновения!!!! 
Буду очень рада вашим комментариям) 
Пока, пока)
Следующий участник флешмобаМария



Комментариев нет :

Отправить комментарий