30 ноября 2015 г.

Мой курс в PDF формате)


Привет)

Я с радостью предлагаю вам мой курс по созданию альбома с нуля.

Этот курс в PDF формате.В этом есть свои плюсы - вы не зависите от интернета! И можете в любое удобное для вас время заняться любимым делом.

Все фото кликабельны, нажав на фотографию она откроется в большом разрешении.
Вас ожидает 43 страницы подробной инструкции с детальными фотографиями по созданию альбома с нуля.


Вы научитесь:

- создавать обложку, обтянутую тканью.

- делать аккуратные уголки у обложки;

- делать красивые раскрывашки рамочки;

- делать каждую страничку индивидуальной и неповторимой;

- делать тканевый переплет;

- украшать альбом по всем правилам, качественно и красиво!

В подарок к курсу вы получите красивые и полезные таблички для детского альбома. (Рост, вес, зубки,мои успехи)

По итогу мастер-класса вы легко сможете применить новые знания при создании других скрап-работ.

Стоимость курса на диске- 700 руб.
Стоимость курса на почту - 650 руб.
Так же очень скоро будет запущен этот же курс в закрытом блоге. Стоимость участия 1300 руб. С моим сопровождением!!!
Желающие приобрести данный курс пишите мне на почту. destiny-312@rambler.ru
Оплата на карту сб. 
Немного фото моего курса)







Спасибо за внимание)

Комментариев нет :

Отправить комментарий