7 января 2015 г.

Хочу стать ванильной феечкой!

Всем привет)
В нежном, ванильном блоге "Ванильные мечты" идет набор в ДК.
Очень хочется стать ванильной феечкой! Ну просто очень))))
Хочу попробовать творить вместе с такой замечательной командой, всегда захожу в этот нежный блогодомик и вдохновляюсь работами девочек волшебниц.
Не так давно стала делать работы в стиле шебби, которые действительно мне нравятся, хочу развиваться дальше. Люблю ставить перед собой цель и  как же приятно когда ее выполняю)))) Когда посещает вдохновение, могу творить до 5 утра, (в основном я занимаюсь скрапом вечером когда детки спят и не отвлекают) А на утро как огурчик))) А вот если лягу спать и немного не поскраплю, то на утро я просто "злыдня"))))) Люблю пробовать что то новое. 
Вот несколько моих нежных работ) 
Shabby book




Альбомчик

 открытка)

                                             Этот альбомчик я особенно люблю))))) Делала для своих девочек!! Спасибо Галинушке))))




 Еще один альбом)

 Ну и еще один, последний)))


Спасибо за внимание)

Комментариев нет :

Отправить комментарий